2. На какие категории подразделяются инструменты веб-сайта для работы с аудиторией?
3. Какие виды деятельности осуществляет предприятие?
4. Что может выступать целью создания веб-сайта?
5. Какие высшие органы Республики Беларусь управляют внешнеэкономической деятельностью?
6. Что такое "желтые страницы"?
7. В чем есть преимущества создания собственного веб-сайта для предприятия?
8. По каким позициям Республика Беларусь играет значительную роль в мировой торговле?
9. Какие перспективы ожидают Республику Беларусь в сфере внешнеэкономической деятельности?
Предприятие - это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
2. На какие категории подразделяются инструменты веб-сайта для работы с аудиторией?
Инструменты веб-сайта для работы с аудиторией делятся на инструменты:
- для сбора информации;
- для подготовки пользователей;
- для коммуникации между пользователями;
- для организации продаж.
3. Какие виды деятельности осуществляет предприятие?
Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:
- производственную;
- коммерческую;
- финансовую;
- инвестиционную;
- инновационную;
- внешнеэкономическую.
4. Что может выступать целью создания веб-сайта?
Цели создания веб-сайта могут быть такими:
- облегчение получения пользователями актуальной информации о компании;
- необходимость увеличения трафика;
- сокращение звонков в службу поддержки клиентов;
- упрощение процесса продаж;
- упрощение процесса обратной связи.
5. Какие высшие органы Республики Беларусь управляют внешнеэкономической деятельностью?
В Республике Беларусь высшими органами управления внешнеэкономической деятельности являются:
-
Президент Республики Беларусь;
-
Совет Республики Беларусь;
-
Палата представителей Республики Беларусь;
-
Совет Министров Республики Беларусь.
6. Что такое "желтые страницы"?
"Желтые страницы" - пришедшее из США название телефонных справочников со сведениями о предприятиях и организациях (преимущественно в сфере обслуживания).
7. В чем есть преимущества создания собственного веб-сайта для предприятия?
Преимущества собственного веб-сайта для предприятия:
- веб сайт – бесплатный круглосуточный канал предоставления актуальной информации посетителям сайта, клиентам, партнерам и сотрудникам компании в неограниченном объеме и формате;
- сокращение расходов на другие виды рекламоносителей;
- неограниченные возможности демонстрации продукта;
- бесплатная и высокоинформативная обратная связь;
- возможность уточнения интересов потенциальных и постоянных клиентов;
- увеличение дохода компании за счет интернет-продаж;
- платформа для обучения и тестирования сотрудников;
- средство обмена конфиденциальной информацией между удаленными офисами.
8. По каким позициям Республика Беларусь играет значительную роль в мировой торговле?
Каждый третий карьерный самосвал в мире носит марку «БелАЗ», а 7% представленных на рынке тракторов выпущены РУП «Минский тракторный завод». Продукция белорусского машиностроения – серьезный игрок на мировой торговой площадке. Спросом зарубежных потребителей пользуются комбайны «Гомсельмаш», погрузчики и спецтехника «Амкодор», грузовые автомобили и автобусы «МАЗ», а также другая техника. Калийные удобрения производства ОАО «Беларуськалий« составляют основную статью белорусского экспорта. Предприятием производится каждая шестая тонна калийных удобрений на земном шаре. Беларусь входит в пятерку крупнейших поставщиков молочной продукции в мире.
9. Какие перспективы ожидают Республику Беларусь в сфере внешнеэкономической деятельности?
В мае 2011 года постановлением Совета Министров Республики Беларусь утверждена Национальная программа развития экспорта Республики Беларусь на 2011-2015 годы. Документ предусматривает рост экспорта товаров и услуг в течение этого периода в 2,2 раза и выход к 2015 году на устойчивое положительное сальдо в размере 0,5-0,6% к ВВП.
Долю высокотехнологичной продукции в общем объеме экспорта планируется довести до 14-15%, долю услуг - не менее чем до 20%, долю продукции машиностроения – до 20,3%. Также ставится задача нарастить экспорт сельскохозяйственной продукции не менее чем в 2,2 раза, фармацевтической продукции – в 4 раза. В центре внимания останутся вопросы развития Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана, дальнейшего формирования ЕЭП с возможностью присоединения новых членов.
Положения программы ежегодно корректируются.