Веб-сайт (от английского «web-site»: «web» – паутина, сеть; «site» – место, местоположение) – это структурированная специальным образом информация, которая размещена на сервере и является открытой пользователям сети как для свободного, так и для авторизированного или ограниченного доступа.
http://forumaboutproxy.com/oe-oo/urok-2-1-chto-takoe-veb-sait-i-veb-stranichka/
Цели создания сайта могут быть такими:
- облегчение получения пользователями актуальной информации о компании;
- необходимость увеличения трафика;
- сокращение звонков в службу поддержки клиентов;
- упрощение процесса продаж;
- упрощение процесса обратной связи.
Задачи создания сайта могут быть такими:
- увеличение лояльности клиентов;
- увеличение продаж за счет новых клиентов;
- сокращение расходов на службы технической и/или информационной поддержки;
- увеличение объема продаж;
- совершенствование и модернизация продукта и/или услуг.
Преимущества создания сайта:
- веб сайт – бесплатный круглосуточный канал предоставления актуальной информации посетителям сайта, клиентам, партнерам и сотрудникам компании в неограниченном объеме и формате;
- сокращение расходов на другие виды рекламоносителей;
- неограниченные возможности демонстрации продукта;
- бесплатная и высокоинформативная обратная связь;
- возможность уточнения интересов потенциальных и постоянных клиентов;
- увеличение дохода компании за счет интернет-продаж;
- платформа для обучения и тестирования сотрудников;
- средство обмена конфиденциальной информацией между удаленными офисами.
Преимущества наличия собственного веб-сайта велики. Это мощный индикатор высокого уровня фирмы и современного подхода к ведению бизнеса. Охватывая с помощью него самый перспективный сегмент рынка, вы будете лидировать по всем позициям по сравнению с вашими конкурентами, не имеющими своего интернет-сайта.
Необходимость создания веб-сайта предприятия-экспортера, как одного из элементов электронных методов ведения бизнеса обуславливается, прежде всего, процессами, происходящими в международной торговле. Главная цель – отвечать современным требованиям ведения бизнеса и обеспечить возможность удовлетворения запросов и потребностей клиентов и партнеров. Наличие сайта демонстрирует потенциальным партнерам готовность предприятия работать на современном международном уровне, оперативно реагировать на контакты и предложения потенциальных клиентов, поставщиков, инвесторов с использованием информационных технологий.
Крупнейшие предприятия-экспортеры Республики Беларусь отвечают современным требованиям ведения международной торговли и имеют собственные веб-сайты.
Примеры веб-сайтов белорусских предприятий машиностроения:
1. БЕЛАЗ http://www.belaz.by/
2. МАЗ http://maz.by/
3. Гомсельмаш http://www.gomselmash.by/
Следует отметить, что немало важной является регистрация сайта предприятия на так называемых "желтых страницах" республики:
1. БЕЛАЗ http://www.spr.by/smolevichi-i-smolevichskiy-rayon/belaz-servis-rpsup.html