Воскресенье, 20.07.2025, 11:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Веб-сайт для компании

Веб-сайт компании

Веб-сайт (от английского «web-site»:  «web» – паутина, сеть; «site» – место, местоположение) – это структурированная специальным образом информация, которая размещена на сервере и является открытой пользователям сети как для свободного, так и для авторизированного или ограниченного доступа.

http://forumaboutproxy.com/oe-oo/urok-2-1-chto-takoe-veb-sait-i-veb-stranichka/

Цели создания сайта могут быть такими:

  • облегчение получения пользователями актуальной информации о компании;
  • необходимость увеличения трафика;
  • сокращение звонков в службу поддержки клиентов;
  • упрощение процесса продаж;
  • упрощение процесса обратной связи.

Задачи создания сайта могут быть такими:

  • увеличение лояльности клиентов;
  • увеличение продаж за счет новых клиентов;
  • сокращение расходов на службы технической и/или информационной поддержки;
  • увеличение объема продаж;
  • совершенствование и модернизация продукта и/или услуг.

Преимущества создания сайта:

  • веб сайт – бесплатный круглосуточный канал предоставления актуальной информации посетителям сайта, клиентам, партнерам и сотрудникам компании в неограниченном объеме и формате;
  • сокращение расходов на другие виды рекламоносителей;
  • неограниченные возможности демонстрации продукта;
  • бесплатная и высокоинформативная обратная связь;
  • возможность уточнения интересов потенциальных и постоянных клиентов;
  • увеличение дохода компании за счет интернет-продаж;
  • платформа для обучения и тестирования сотрудников;
  • средство обмена конфиденциальной информацией между удаленными офисами.

Преимущества наличия собственного веб-сайта велики. Это мощный индикатор высокого уровня фирмы и современного подхода к ведению бизнеса. Охватывая с помощью него самый перспективный сегмент рынка, вы будете лидировать по всем позициям по сравнению с вашими конкурентами, не имеющими своего интернет-сайта.

Необходимость создания веб-сайта предприятия-экспортера, как одного из элементов электронных методов ведения бизнеса обуславливается, прежде всего, процессами, происходящими в международной торговле. Главная цель – отвечать современным требованиям ведения бизнеса и обеспечить возможность удовлетворения запросов и потребностей клиентов и партнеров. Наличие сайта демонстрирует потенциальным партнерам готовность предприятия работать на современном международном уровне, оперативно реагировать на контакты и предложения потенциальных клиентов, поставщиков, инвесторов с использованием информационных технологий.

В начало

http://infogid.by/info-centre/sozdanie-saitov/normativnye-dokumenty/item/41-metodicheskei-rekomendacii-pazraborka-struktury-saita.html

Крупнейшие предприятия-экспортеры Республики Беларусь отвечают современным требованиям ведения международной торговли и имеют собственные веб-сайты.

Примеры веб-сайтов белорусских  предприятий машиностроения:

1. БЕЛАЗ http://www.belaz.by/

2. МАЗ http://maz.by/

3. Гомсельмаш http://www.gomselmash.by/

В начало

Следует отметить, что немало важной является регистрация сайта предприятия на так называемых "желтых страницах" республики:

1. БЕЛАЗ http://www.spr.by/smolevichi-i-smolevichskiy-rayon/belaz-servis-rpsup.html

2. БЕЛШИНА http://www.b2b.by/chemical-industry-pharmacy-H000/plastic-and-rubber-articles-H400/tyres-for-vehicles-H410/belshina-oao-10783.html#si=13395783

 

В начало